О том как писать информационные бюллетени для рассылки по электронной почте
Многие компании сегодня используют информационные бюллетени по электронной почте для продвижения своей продукции. Поскольку тысячи компаний используют этот канал для охвата одной и той же целевой аудитории, вероятность того, что ваши информационные бюллетени будут завалены другими, очень высока. Тем не менее, важно, чтобы ваши информационные бюллетени выделялись среди остальных и чтобы они не просто находились в чьем-то почтовом ящике.
Ниже приведены шесть советов о том, как написать идеальный информационный бюллетень для повышения конверсии.
1. Создавайте контент, который стоит прочитать
Информационный бюллетень не должен состоять только из списка рекламы и контента, который может не заинтересовать аудиторию. Вместо этого рассмотрите возможность создания интересного и информативного контента, который каждый захочет прочитать. Информационный бюллетень может содержать советы, подсказки или новости, связанные с отраслью. Как и в случае с телевизионной рекламой, никто не хочет смотреть или читать что-либо без реального содержания, независимо от того, насколько привлекательной может быть реклама. Создание образовательного/информативного и интересного контента (даже если речь идет о специальных предложениях) – это то, что в первую очередь заставит целевую аудиторию читать рассылку.
2. Используйте привлекательный заголовок для своих информационных бюллетеней
Большинство людей часто завалены множеством информационных бюллетеней и электронных писем, что затрудняет их просмотр одновременно. Многие люди нажимают и читают только те электронные письма, которые их интересуют, оставляя остальные лежать в своих почтовых ящиках. По этой причине вам нужно дать целевой аудитории повод кликнуть/прочитать ваш информационный бюллетень. Это можно сделать, только создав цепляющий заголовок (а не спамный).
Заголовок или тема должны быть не только увлекательными, но и неотразимо читаемыми. Согласно исследованиям, большинство людей будут игнорировать электронные письма и информационные бюллетени, которые кажутся им «скучными», планируя прочитать их позже в течение дня. По мере того, как появляются новые «интересные», старые забываются и в конечном итоге удаляются. Вы не хотели бы это для всех ваших информационных бюллетеней. Дайте вашей аудитории повод сразу нажать на информационный бюллетень.
3. Создайте/установите доверие целевой аудитории
Доверие — это единственное, что нужно вашей целевой аудитории для вашего бренда и информационных бюллетеней. Хотя для установления доверия с вашей целевой аудиторией может потребоваться время, вам все равно нужно дать подписчикам повод дождаться следующего информационного бюллетеня. Это означает быть последовательным и каждый раз давать свежий и достойный контент. Также было бы целесообразно убедиться, что строка темы идет рука об руку с содержанием внутри. Вы же не хотите, чтобы ваши подписчики чувствовали себя обманутыми или обманутыми при чтении информационного бюллетеня.
4. Пишите, думая о своей целевой аудитории
Хотя вы можете быть экспертом в этой области, большинство ваших подписчиков им не являются. Поэтому вам необходимо создавать эти информационные бюллетени с учетом аудитории/подписчиков, используя максимально простой язык. Информационный бюллетень должен быть простым для понимания и объяснять все, что кажется техническим. Обязательно проверяйте информационные бюллетени и проверяйте их другими глазами.
5. Делайте информационные бюллетени короткими и содержательными
У большинства людей план внимания составляет около 30 секунд. Поэтому вам нужно воспользоваться этим, чтобы передать предполагаемое сообщение в течение этого времени. Будьте уверены, чтобы информационный бюллетень был как можно более коротким и простым. Не втискивайте слишком много статей в информационные бюллетени. Постарайтесь объяснить все кратко, чтобы все уместилось на одной странице. Слишком много объяснений только утомит или отвлечет читателя.
Если вы хотите, чтобы информационный бюллетень охватывал несколько тем, вам следует подумать о том, чтобы разбить его на более мелкие абзацы. Сделав это, читатель выберет, какую статью или раздел читать, а остальное оставит. Непрерывный информационный бюллетень также скучен для чтения и может заставить большинство читателей отказаться от него. Тем не менее, интересный и привлекательный информационный бюллетень привлечет к нему подписчиков, и они всегда будут ждать следующего выпуска.
6. Будьте последовательны
Некоторая последовательность требуется при рассылке информационных бюллетеней. Выбирая рассылку хотя бы раз в месяц, вы помогаете читателю наладить отношения и даже заставляете его с нетерпением ждать следующего выпуска. Слишком много времени перед отправкой следующего выпуска может привести к массовому исходу ваших подписчиков. Вы также должны быть осторожны, чтобы не завалить почтовый ящик подписчика своими информационными бюллетенями; в противном случае они просто нажмут кнопку «отписаться». Если возможно, выберите дату, когда вы будете рассылать информационные бюллетени, и придерживайтесь этих дат.