Поймите специфику написания информационных бюллетеней

Что информационные бюллетени могут сделать для вашего бизнеса

Контент-маркетинг популяризировался благодаря ведению блогов и поисковой оптимизации, но есть много других способов его применения в вашем бизнесе. Хорошим примером этого являются электронные рассылки. Как и следовало ожидать, у этого типа контент-маркетинга есть небольшая кривая обучения.

Те, кто не знает, как написать информационный бюллетень, будут рады услышать, что это довольно просто. Сначала вы захотите принять некоторые предварительные решения, а затем спланировать свой календарь. После этого он просто получает все написанное, а затем отправляет его и отслеживает результаты.

Есть некоторые вещи, которые вам нужно знать, прежде чем вы сможете написать свой информационный бюллетень или отдать его на аутсорсинг. Будет важно помочь вам оставаться последовательным, если вы примете эти решения до того, как начнете рассылать информационный бюллетень, и это поможет сделать его более эффективным.

Определитесь с темой

Придумайте конкретный тип контента, на котором следует сосредоточиться в своем информационном бюллетене. Это должно быть что-то, что соответствует основному аспекту вашего бизнеса. Информационный бюллетень должен помочь утвердить вас как авторитет и завоевать доверие.

Определите тип контента, который вы хотите для своего информационного бюллетеня

Согласованность важна, поэтому вам нужно выбрать тип контента, который вы хотите включить. Считай себя похожим на редактора газеты. Каждую неделю вам нужно выбирать разные типы контента, которые могут заинтересовать ваших подписчиков и поддерживать их интерес.

Назовите свой информационный бюллетень

Придумайте подходящее и запоминающееся название для своей рассылки. Как и у любого журнала, газеты или книги, должно быть название. Это должно быть что-то запоминающееся и связанное с той областью, о которой вы хотите, чтобы информационный бюллетень был посвящен.

Назначать цели

Прежде чем вы начнете рассылать свой информационный бюллетень, вам нужно определить, чего вы хотите достичь с его помощью. Вы хотите, чтобы информационный бюллетень помог привлечь больше посетителей на ваш сайт? Вы пытаетесь получить больше вовлеченности от своих подписчиков? У вас есть новый товар или услуга, и вы хотите, чтобы о них заговорили? Хотите еще один способ увеличения продаж?

Знание ваших целей поможет вам разработать информационный бюллетень. Ответы на вопросы помогут вам спроектировать контент и определить, что именно вы хотите отслеживать. Ответы на эти вопросы помогут вам разработать эффективный информационный бюллетень.

Определите свои методы

Решите, как вы хотите реализовать свой информационный бюллетень. Дело не в том, что есть неправильный или правильный способ сделать это, но то, как вы решите это сделать, будет зависеть от того, чего вы хотите достичь. Некоторые из наиболее распространенных способов создания информационного бюллетеня включают в себя создание уникального контента, который предназначен специально для ваших подписчиков и не будет найден где-либо еще. Другая идея состоит в том, чтобы отправить им часть информационного бюллетеня, который их заинтриговал, а затем предоставить ссылку на полную статью.

Другая идея состоит в том, чтобы дать вашим подписчикам связанные истории, а затем предоставить ссылку на конкретные статьи. Также есть возможность хранить архивы информационных бюллетеней, которые доступны только вашим подписчикам или участникам. Есть даже возможность предоставлять печатные информационные бюллетени специальным группам.

Придумайте уникальный дизайн

Какое изображение вы хотите, чтобы ваш информационный бюллетень отображался? Готовы ли вы платить за профессиональный дизайн для вас? Вы хотите, чтобы информационный бюллетень включал цвета компании или уникальный логотип?

Определите свое расписание

Ваши подписчики будут ожидать последовательности. Это будет означать, что вам нужно определить, по какому графику вы будете его отправлять, и он должен быть последовательным. Некоторые эксперты предполагают, что утреннее время является лучшим, потому что в это время больше людей открывают свою почту. По данным GetResponse, лучше всего работать с 8:00 до 10:00 и во второй половине дня с 15:00 до 16:00.

Отслеживайте свои показатели

Определите, какие показатели вас интересуют, и отслеживайте их. Например, вы можете узнать, каковы ваши показатели открытия и отказов. Вы также можете узнать, сколько людей нажимают на ссылку в информационном бюллетене.

Лучше всего принять эти решения заранее, а затем создавать свой контент. Один из самых важных факторов, которые есть у большинства, — это то, как это написать. После того, как вы определились со всеми этими факторами, будет относительно легко создать хороший информационный бюллетень.

Добавить комментарий