Полезный совет при запуске информационного бюллетеня

Создание эффективного информационного бюллетеня начинается здесь…

Первый шаг к эффективному созданию информационного бюллетеня — начать планирование заранее. Без структуры или фундамента вы очень быстро начнете чувствовать себя подавленным. Но если вы установили, как часто должен выходить информационный бюллетень для бизнеса, часть планирования должна быть довольно простой.

Потому что это вопрос решения, когда все должно происходить управляемыми порциями. Например, когда должно быть проведено исследование и когда должен быть закончен дизайн? И не забывайте о содержании для бюллетеня.

Преимущества использования редакционного календаря

Очевидно, что наиболее распространенная цель редакционного календаря — держать вас в порядке. Он запоминает все задачи для вас, пока вы сосредотачиваетесь на их выполнении в соответствии с графиком.

Но когда вы интегрируете информационный бюллетень в работу, которую вы делаете в Интернете, которая может включать контент-маркетинг, сообщения в блогах, электронные письма или даже социальные сети, преимущества только увеличиваются.

Интеграция позволяет:

  • Эффективно используйте каждый бит контента
  • Снимите давление с вашей команды
  • Улучшить общий опыт клиентов/пользователей

Теперь пришло время написать это письмо…

Вы сделали планирование, отлично. Но самое сложное еще ждет. И это та часть, где вы выполняете то, что запланировали. Другими словами, необходимо создать контент для информационного бюллетеня. И когда вы думаете об этом, планирование наперед позволяет вам брать контент и переназначать его для возможных будущих идей для информационных бюллетеней.

Если вы думаете, что вам и вашей команде придется нести ответственность за написание всего контента для информационного бюллетеня, не начинайте напрягаться. Очень часто контент передается на аутсорсинг профессиональным писателям, которые понимают концепцию бизнеса. Точнее, они понимают, чего вы пытаетесь достичь с помощью информационного бюллетеня.

Как насчет шаблонов?

Они могут быть невероятно полезными, и вы найдете несколько бесплатных с большинством систем управления электронной почтой. Вы просто загружаете те, которые вам нравятся, и используете их, чтобы начать работу. Кроме того, обратите внимание, что теперь вы можете отслеживать новостную рассылку, а также отправлять ее.

Это невероятно просто, потому что все, что для этого требуется, — это быстрая загрузка вашего последнего информационного бюллетеня в назначенную систему управления электронной почтой. Затем вы нажимаете «Отправить» и получаете очень информативные результаты.

Потратьте около недели, а затем посмотрите на собранные данные. Есть важные аспекты, на которые нужно обратить внимание, например, сколько пользователей открыли письмо, а сколько просто проигнорировали его. Вы также хотите увидеть, есть ли люди, которые по какой-то причине отписались от подписки.

Если вы намеревались повысить вовлеченность

Если вы намеревались повысить вовлеченность, вам следует отслеживать следующие факторы:

  • Увеличение трафика с момента выхода рассылки
  • Новые и повторяющиеся визиты
  • Время, проведенное на сайте
  • Частота между визитами
  • Общая вовлеченность пользователей
  • Репосты, лайки и другие взаимодействия

Готовы начать?

Поставьте перед собой цели написания информационных бюллетеней, и пусть эта маркетинговая концепция начнет работать на вас уже сегодня.